— Все союзники получают 56% шанс уклониться от специальных атак на 4 хода;
— При каждом уклонении призывается Лиса Сакуры. Призванная Лиса Сакуры имеет 8% жизни и 30% атаки заклинателя. Она добавляет 7% маны призывателю в конце каждого хода.
Общая информация
Инари – 5⭐ особый герой Атлантиды, который иногда появляется в призывах. Обладает самой сильной атакой среди 5⭐ героев святыни и средней защитой. У неё уникальный навык, который позволяет уклониться от любых урона и дебафов со способностей противника. Единственный минус – длительность уклонения всего три хода.
Инари – часть семьи Сакуры, которая даёт возрастающий бонус к регенерации маны на +2%/+4%/+7%/+12% и зависит от наличия в команде двух и более представителей данной семьи. Бонус распространяется только на неё и других участников семьи – Намахаге, Сумитомо, Мицуко, Данзабуро, Чочин, Амеонна, Кагебурадо.
Приоритет прокачки
Не даёт стабильного эффекта со способности, поэтому общая рекомендация прокачать до 3-70 и протестировать способность, а дротики в это время отдать другим 5⭐ героям – Мусаши, Дрейк Фонгу, Гвиневре или стандартным Джуну или Леонидасу. Если же вы начали играть недавно и у вас нет даже Чао, то прокачивайте сначала его, а Инари подождёт. Лучше всего её прокачивать на 4-80 после улучшения пары 5⭐ героев, чтобы уже был костяк для моноцвета, который она дополнит. Если сравнивать её с хилами святыни, то дротики лучше отдать лекарям – они нужны всегда.
Применение
— В команде обороны: Ставить либо по краям, либо сбоку от центра. По ситуации. С краю смотрится неплохо на войне с отхилом, так как с руки очень сильно бьёт и навык помогает дольше выживать. Но в большинстве случаев лучше ставить сбоку от центра, так как способность тем актуальнее, чем больше союзников ещё осталось в живых.
— В набегах: Полезна, в первую очередь, за счёт урона. Во вторую – за счёт навыка, активацию которого можно подгадывать под применение способностей врагами.
— На титане: Полезна. У святыни не так много героев, которые наносят высокий урон с камней, поэтому Инари очень хорошо подойдёт для этого. Также будет полезна и её способность от способности титана, которая в случае срабатывания будет увеличивать восстановление маны у союзников.
Вывод
Скорее фановый герой для топовых игроков, который привносит не столько реальной пользы, сколько интереса. В этом плане сопоставима с Мок’арром. Посмотреть на её результативность можно только, если взять с собой в атаку или встретив в обороне у другого игрока. О её пользе в вашей команде обороны вы узнаете только в случае, если нападающий пришлёт вам видеозапись. Единственная 100% польза от неё – это на титане.
Какие ресурсы нужны для прокачки Инари до 2 лычки
273 000
2
3
3
Какие предметы нужны Инари для 3 лычки
442 000
1
1
3
4
Что нужно, чтобы прокачать Инари по максимуму
708 000
1
1
4
6
4 комментария
Пытаюсь собрать «Семью Сакуры». Интересно было бы рассмотреть особенности членов этой семьи при наличии 4-5 штук в сборке. Та же Инари по центру с бонусом в наборе маны может хорошо повысить выживаемость команды в набегах за счет уклонений, тем более, что призываемая ею Лиса тоже добавляет маны. Ну, мне так кажется. ))
А какие особенности интересуют? Если 4 героя в команде из этой семьи, то бонус к набору маны +7%, а если 5 героев, то +12%. В команде обязательно должны быть разные герои этой семьи, тогда бонус будет работать. Получается, взять в команду можно только три 5* героев, а остальные будут 4*. Оборона получится, например, такой — Амеонна, Мицуко, Инари, Сумитомо, Кагебурадо.
Есть в наличии Кагебурадо на максимуме, по два Сумитомо (4-70) и Данзабуро (один еще не докачан). Проверил, да — в зачет идет при этом только три члена семьи, +4% к мане. Такой сборкой (сила 3657) уровень 23-9 первого сезона еле прошел, с расходниками и воскрешением. Радугой (сила 4036) прохожу без расходников. А надеялся, будет существенная прибавка за счет семьи. Получается, толк от «семей» достаточно незначительный, сбалансированных героев подобрать трудно и рулит все-таки моноцвет. Или хорошо подобранная радуга.
Да, всё верно. Семьи это по большей части баловство. Нужно исходить из способностей героев. Семьи у героев из событий — Пираты Кореллии, Рыцари Авалона и пр. гораздо интереснее хотя бы тем, что они влияют на две характеристики, тогда как в Атлантиде улучшается только один параметр. В будущем от семьи может и будет толк, если в них добавят новых героев и можно будет собирать радугу из пяти легендарных героев, но до этого польза с семейства и правда незначительная.