Класс «Волшебник» в Empires and Puzzles — превосходные антимаги, способные устранять важных противников, снижая их скорость набора маны. Шанс, конечно, не такой уж и большой, но это лучше, чем ничего. Чем еще опасны волшебники? Узнаем чуть пониже, а также расскажем про всех героев этого класса, их уровнях прокачки и многом другом!
Обзор особенности героев класса «Волшебник»
Классовая особенность: задержка — 15%-ный шанс при каждой обычной атаке снизить скорость набора маны на 50% на 2 хода. Эффект срабатывает в конце хода.
Иногда кажется, что волшебников обделили с умением, потому что оно обладает очень низким шансом. Но уж если оно сработает, то пиши — пропало. Умение гораздо мощнее, чем у Малыша Джона, поэтому и смертельно опасно. Нет ничего хуже, чем сбить ману целителю, да еще и на 2 хода!
В общем, герои-волшебники лучше смотрятся в нападении — больше шансов на снижение набора маны, ведь за это отвечает каждый камень.
К счастью, есть ряд приятных особенностей для борьбы с волшебниками:
- шанс ничтожно мал, поэтому их нужно быстро зафокусить
- на них очень влияет шанс промаха, поэтому вешайте дебафф без зазрения совести
Кто герои класса «Волшебник»?
Редкие герои (3⭐): Джахангир, Седогрив, Чочин, Гил-Ра.
Эпические герои (4⭐): Сабина, Скитлскал, Амеона.
Легендарные герои (5⭐): Квинт, Наталья, Мицуко, Румпельштильцхен, Тот-Амун, Морган Ле Фэй, Леди Лок.
Как видите, тут более чем хватает героев с очень большой атакой и превосходным здоровьем. Так что готовьтесь к тому, чтобы выключать ману вражеским героям!
Дерево талантов волшебников
Для прокачки талантов используются специальная валюта — эмблемы волшебников. Почитайте материал об этих монетах, чтобы понять, где и как их можно добыть.
Как видно, после каждой вехи (центральный столбец) идёт разделение, где можно выбрать один из двух бонусов. Выбирайте и просчитывайте тщательно, чтобы получить наибольший прирост характеристик.
Цифра в скобках рядом с названием умения отвечает за стоимость улучшения в эмблемах. Через слеш идут редкость героев — <b>редкий 3⭐ / эпический 4⭐ / легендарный 5⭐</b>.
1 |
Задержка (14/30/65) +3%-ный шанс при каждой обычной атаке снизить скорость набора маны на 50% на 2 хода. Эффект срабатывает в конце хода. |
||
2 |
+18 к броне (7/15/50) |
+36 к здоровью (7/15/50) |
|
3 |
+36 к здоровью (7/15/50) |
+15 к атаке (7/15/50) |
|
4 |
Задержка (14/30/65) |
||
5 |
+15 к атаке (7/15/50) |
+18 к броне (7/15/50) |
|
6 |
+36 к здоровью (7/15/50) |
+15 к атаке (7/15/50) |
|
7 |
Задержка (14/30/65) |
||
8 |
+2% к исцелению (17/40/125) |
+2% к шансу нанести двойной урон |
|
9 |
+18 к броне (7/15/50) |
+15 к атаке (7/15/50) |
|
10 |
+3% к здоровью (17/40/125) |
||
11 |
+36 к здоровью (7/15/50) |
+18 к броне (7/15/50) |
|
12 |
Задержка (14/30/65) |
||
13 |
+18 к броне (7/15/50) |
+15 к атаке (7/15/50) |
|
14 |
+15 к атаке (7/15/50) |
+36 к здоровью (7/15/50) |
|
15 |
Задержка (14/30/65) |
||
16 |
+36 к здоровью (7/15/50) |
+15 к атаке (7/15/50) |
|
17 |
+18 к броне (7/15/50) |
+36 к здоровью (7/15/50) |
|
18 |
+18 к броне (7/15/50) |
||
19 |
+3% к атаке (17/40/125) |
+3% к броне (17/40/125) |
|
20 |
+2% к скорости набору маны |
Как видно из таблицы, можно получить существенный прирост к характеристикам. Логично, прокачивая героя для нападений, лучше брать ветки с атакой, чем с защитой. Больше урона еще никому не вредило. Вы сами вольны выбирать стратегии развития своих героев.
Эмблемы волшебников, где взять?
Эмблемы — очень редкий предмет. Получить их можно в качестве награды за квесты, из сундуков, из башни видений и любых редких событий. Еще их можно будет купить в магазине на специальных классовых распродажах. Так же в игру введены классовые квесты.
Что такое классовый квест волшебников?
Это редкое событие, которое можно найти на карте квестов. Их можно проходить два раза в неделю, поэтому будет предостаточно времени на подготовку. Каждый квест состоит из трёх этапов:
- Легкий этап (открывается на 15-м уровне персонажа-аккаунта)
- Средний этап (с 20-го уровня)
- Сложный этап (с 30-го уровня)
В качестве награды мы получим вожделенные эмблемы и ресурсы.
Всего, чтобы улучшить до максимума одного героя класса «Волшебник» потребуется:
- 3⭐ — 344 эмблемы волшебников
- 4⭐ — 735 эмблем волшебников
- 5⭐ — 1500 эмблем волшебников
Готовьтесь фармить! Важный момент: тратьте эмблемы с умом, чтобы потом не пришлось их возвращать из каждого героя. Это действие стоит 600 кристаллов!