Гардеробная – новое событие призыва в игре Empires and Puzzles!
Во время события справа на экране появляется новая иконка, в которой проходят призывы костюмов. Суть в призывах такая же, как и с героями – чистое везение. За каждую попытку вы можете получить случайны костюм из доступных на редкого, эпического или легендарного героя.
Краткая информация о событии «Гардеробная»:
- Появляется раз в месяц – каждый третий понедельник;
- Время появления – 10 утра по Московскому времени;
- Длительность события – 2 дня;
- Призывы костюмов – за самоцветы (х300 – 1 попытка; х2600 – 10 попыток), за Ключи (х5);
- Особенность призыва – возможность вытянуть любой костюм из предложенных и сниженный шанс получить легендарный костюм из рекомендованных. Героя месяца здесь вытащить нельзя.
- С января при призыве к костюму дают соответствующего героя!
Где достать ключи?
Ключи получить можно двумя способами:
- Пройти квест Маскарад – там вы получите 6 ключей (приятно, но мало);
- Купить ключи в акционном предложении к событию. Всего можно купить два таких набора.
Если же вы хотите ещё призывать костюмы, то в дальнейшем делать это придется только с помощью самоцветов, которые приобретаются в магазине по обычным расценкам.
Зачем нужен костюм?
Костюм – новый способ разнообразить игру. Разнообразить игру можно разными путями. Один из них – вводить новых героев с новыми способностями. Другой путь – изменить способности уже существующим героям (фантазия то не безгранична на новых героев!). А заодно со способностями изменить и их классы. И внешний вид, кстати, тоже – чего только стоят Вивика или Скитлскал.
А ещё абсолютно все костюмы улучшают характеристики героев:
— Атаку на 5%;
— Оборону на 5%;
— Здоровье на 10%;
— Набор маны на 5%.
Приятные бонусы? Конечно. Самый полезный из них – это конечно же бонус к набору маны. Правда есть один нюанс. С такими костюмами героям-танкам набирать ману стало проще, это да, но с учетом изменений их навыков и классов, от прежних танков может остаться не так много. Например, Ричард – был рыцарем, а стал варваром. Для центра это не особо полезный классовый навык. Или Дерзкий Клык – был бойцом, а стал монахом. По центру он был хорош тем, что мог воскреснуть после смерти и бафнуть напоследок своих союзников. А теперь он этого не может. Но хорошая новость в том, что бонусы от костюма действуют и на оригинальных героев. Так что качать костюм придётся, даже если умение у него не очень интересное.
У некоторых героев изменения небольшие. Так у Ричарда только увеличили урон с навыка на 20%, у Тайрума и Сони, урон остался без изменений, но теперь они убирают недуги с союзников (а раньше снимали усиления с врагов). То что Соня научилась снимать недуги – это очень здорово. Но есть изменения более серьезные.
Одни из самых интересных изменений коснулись Ригарда и Тибуртуса.
Так Ригард по-прежнем всех исцеляет и снимает недуги, но теперь ещё и бафает всех на +48% атаки. Теперь в боях с титанами можно наносить еще больше урона. Костюм однозначно рекомендован к прокачке.
Тибуртус – стал массовым резчиком брони. Если раньше он бил троих и срезал броню троим, то теперь он бьёт всех и срезает броню всем. Это очень актуально для войны, а также для турнира набегов. Если Ригард найдет себе применение в первую очередь на титанах, то костюмированный Тибуртус – в PvP-сражениях.
Выпал костюм. Что делать?
Чтобы взаимодействовать с костюмом вам необходим соответствующий герой. Если он есть, то процедура такова:
- Качать героя до максимального уровня;
- Затем переключить вкладку на новый костюм;
- Снова прокачать героя до максимального уровня).
Как видно на картинке 3 – качать костюм можно не только героями, но и костюмами. В случае, если вам выпал дубликат костюма, вы получите очень много опыта. По крайней мере его точно хватит, чтобы улучшить костюм сразу до второй лычки.
Что касается редких предметов для перерождения – 4* предметы не понадобятся. Нужны будут только 3* предметы (накидки, щиты и т.п.) для улучшения легендарных героев на последнюю лычку в количестве 4 штук, а для эпических в 1 экземпляре.
22 комментария
Что то на бардак идет игра
Дополнительное развитие и возможности для доната
Их же потом можно будет снять? Маскарад может надоесть
Да, можно будет снять.
а прокачанный костюм на нулевого такого же героя одеть можно?
Нет. Уровень костюма не может быть выше уровня героя — это раз. Улучшенный костюм привязывается к герою — это два. Т.е. не получится улучшить, условно говоря, костюм Джуна на фуловом герое, а потом надеть его на Джуна с первой лычкой и получить два прокаченных Джуна.
А не могли бы отдельно обзор написать про каждого героя в костюме? Способности там совсем другие, и делает героя полностью другим, и хотелось увидеть отдельный обзор.
Сделаем, чуть попозже.
А что делать если у меня герой прокачен полностью и сетка талантов тоже? Если я надену маску то моя сетка талантов тоже пропадет и заного придется качать?
Сетка талантов останется, но на костюме она начнет работать только тогда, когда прокачаешь костюм по максимуму.
Интересно, если два Ригарда в костюмах в одной команде ударяют одновременно, то лечение 609 очков или 2 Х 609?
А если два Азлара ударят за один ход, то периодический урон будет двойной? Нет. Сохраняется последний эффект, который накладывается поверх остальных, т.е. лечение Ригарда будет 609.
А что выгоднее, качать костюм на нулевом герое или на фуловом? Конечно если есть два героя, фуловый и нулевой.
Без разницы, на скорость прокачки костюма это не виляет
А как качать костюм?
Как снять костюм если есть такая возможность
Возможность есть. Снизу карты переключите на стандартный костюм, нажав в лево, и потом нажмите «добавить» — наденется оригинальный костюм.
вивика без костюма рейнджер.в костюме церковник.эмблемы используются рейнджера.почему? сетки ведь разные
Так задумано) меняете костюм — меняется и классовый навык. Отсутствие повторной прокачки сетки позволяет мобильно переодевать героя под те или иные потребности.
А что делать если не прокачал героя до максимума. А костюм прокачал. Тупик? Прокачать героя до максимума игра уже не даёт.
От чего зависит бонус костюма? от уровня костюма или уровня навыка в костюме?
Я так понял, что уровень навыка не обязательно улучшать если от костюма нужен только бонус?
Да, всё верно: бонус с костюма зависит от уровня его прокачки, а уровень навыка (2/8 или 8/8) влияет только на улучшение самого навыка, то есть на увеличение урона, бафа/дебафа и т.д.