Пираты Кореллии – одно из событий, в котором все игроки соревнуются между собой за различные награды, среди которых не только редкие ресурсы для перерождения, но и новые аватарки и даже уникальные герои. Но получить всё это не так-то просто, поэтому постараемся в этой статье максимально подготовиться к этому событию.
Аналогичные события: Рыцари Авалона, Пираты Кореллии, Хранители Телтока, Сказки Темнолесья, Загадки Страны Чудес.
Краткая информация о событии Пираты Кореллии:
- Щит стихии – тьма (отражает весь урон от фиолетовых камней и героев);
- Продолжительность события – 4,5 дня;
- Призывы героев — за кристаллы (х300), за Монеты Испытания (х10);
- Уникальных героев в событии – 8:
- 3: Водник;
- 4: Бумер, Питерс;
- 5: Леди Лок, Саргассо, Капитан Кестрел, Финли, Мария-Тереза.
Все эти герои принадлежат к одной семье – семье Пиратов Корелли, у которой следующие бонусы:
Бонус распространяется только на разных героев в команде!
Рассмотрим само событие.
Оно состоит из трёх этапов. Каждый этап назван в соответствии с максимальным рангом героев, который можно с собой взять:
-
- Редкий этап — герои не выше 3;
- Эпический этап — герои не выше 4;
- Легендарный этап — герои не выше 5.
Также действует ограничение на отряды, которые можно поставить героям: для редкого этапа – это максимум 2 отряды, для эпического – 3, а для легендарного – 4. Поэтому всегда держите запас из пяти отрядов на 2 и 3, ориентированных на атаку.
Таблица боссов и монстров события Пираты Кореллии:
Затраты энергии зависят от этапа. Для редкого этапа нужно 45 энергии, для эпического – 60 энергии, а для легендарного – 75 энергии.
Главная задача события Пираты Кореллии
В отличие от других квестов, ориентированных на сбор еды/железа, опыта или эмблем, здесь главная задача не просто пройти все уровни и получить награды, а пройти их максимально эффективно и заработать как можно больше очков. Количество очков влияет на ваше положение в глобальном рейтинге и на награды, которые вы получите по завершении этого события. Очки зависят от следующих факторов:
- Скорости прохождения уровня (бонус за время);
- Нанесённого урона (бонус за матч);
- Количества здоровья на момент окончания уровня (бонус к здоровью);
- Количества убитых врагов (фиксированная сумма);
- Штрафа за длительность боя (вычитаются очки).
Самый важный фактор из всего перечисленного — это время. Нужно стараться не просто пройти уровень без использования боевых предметов, наносящих урон (топоры, бомбы, атака дракона) и с полностью здоровыми героями в команде, но и сделать это максимально быстро. Рассмотрим как это сделать:
- Формировать команду для каждого уровня в зависимости от стихий у монстров — потребуется достаточно широкий пул героев;
- Брать преимущественно атакующих героев, так как с контратакерами и хилами быстро пройти не удастся;
- Желательно брать дополняющих друг друга героев, например, бронерезов и бафферов на атаку;
- Пробовать снова, снова и снова несмотря ни на что – всё в итоге зависит от камней. Если поляна неудачная, то проще не доигрывать до конца уровень, чтобы не тратить время впустую, а выйти из боя и начать заново. Скорее всего вы будете это делать, если ваша цель высокие позиции в рейтинге. Боёв придется играть много и проходить их до конца очень затратно по времени.
Какие команды эффективнее?
Эффективнее всего моноцвет – в данном случае стихии огня. Менее эффективна радуга.
Для 3 команд всё просто – берите одного бронереза/бафера и атакующих. По необходимости можно взять хила, но вопрос со здоровьем можно решить и с помощью исцеляющих зелий. Для данного события основной командой при прохождении будет красный моноцвет, состоящий из атакующих героев, например, Намахагэ, так как они сами себя бафают на атаку. На последнем 15 уровне можно взять 3+2 из героев святыни, куда включить Кайлани для лучшей выживаемости, и героев огня.
Для 4 и 5 всё сложнее – тут больше выбор героев и гораздо больше комбинаций навыков. Но подход всегда один – ориентируйтесь на изложенные выше принципы и отдавайте предпочтение не только атакующим, но и дополняющим друг друга героям.
Для данного события очень хорошо подойдёт моноцвет огня, поэтому бронерезами можно взять Уилбера, Сокола-хранителя, или Гормека, а бафферами – Дерзкого Клыка или Зимкифу. Подойдёт и Сэр Ланселот, если он у вас вкачен полностью.
Если же таких героев у вас нет, то можно взять сочетание героев огня и святыни. Моноцвет святыни брать не очень хорошая идея, так как на 4 у этой стихии практически некем воевать. В качестве бафера можно взять Царя обезьян, а для среза брони – Шакала-хранителя.
Уникальный юнит
Этот монстр в виде сундука с фиолетовыми отражателями будет иногда появляться в данном событии на любом этапе и на любом уровне. Особенность в том, что атаковать его можно только перед его ходом, т.е. когда он будет в таком же положении как и на рисунке I. После своего хода он становится в защитную позицию (рисунок II) и следующие 2 хода полностью неуязвим для любого урона. На рисунке III показано что будет, если атаковать его в такой защитной позиции – он защищён от урона всех стихий, но при атаке фиолетовыми камнями или способностями героев тьмы он по-прежнему отражает этот урон в самих героев.
Появляется этот сундук нечасто и за доставленные неудобства даёт 1 Монету Испытания в конце боя.