Патч 18 вводит в игру существенное улучшение героев, которое по-новому раскроет битвы на высоких уровнях. Теперь можно будет улучшать героев дальше за 4/80, поэтому готовьтесь к тому, что придётся снова фармить и фармить 🙂
Что нового в обновлении? Изменения патча 18
- Добавлены классы героев:
- каждый герой теперь обладает одним из 10 доступных классов: Варвар, Боец, Волшебник, Священник, Разбойник, Друид, Монах, Стрелок, Колдун, Паладин;
- каждый класс имеет свои собственные умения и таланты;
- таланты активируются после максимальной прокачки героя — 4 лычка, 80 уровень, 8/8 уровень умения;
- таланты героев улучшаются с помощью классовых эмблем в специальном древе талантов
- добавлены классовые квесты
- Небольшие поправки и изменения
- когда герой достиг максимального уровня, а его особое умение нет, то шансы на улучшение умения возрастают в 5 раз;
- если вы открывали обоих VIP-драконов, то теперь можете выбрать его цвет для отображения в замке;
- иконка дебаффа на набор маны снова изменена и вернулась к первоначальному виду;
- умение Инари теперь позволяет избегать урона по союзникам от Мок-Арра;
- исправлена ошибка, при которой противники применяли свои особые умения на себя, когда все герои погибали;
- исправлена неисправность с духовной связью, которая применялась на героев, когда отражение от Мицуко было активным;
- убраны проблемы с клавиатурой на iOS и iPhone;
- исправлен баг с Виктором, когда он похищал здоровье несмотря на особое умения Персея, глубокие раны;
- теперь всё здоровье, похищаемое Виктором, подвержено эффекту увеличения исцеления от отрядов;
- исправлена ошибка, при которой отражение от Мицуко не позволяло снять баффы.
- Изменения в войнах альянсов:
- Теперь участие в сундуке войны не сбрасывается при уходе из альянса. Прогресс сундука сбрасывается в том случае, если вы участвуете в войне за другой альянс.
Вот такие изменения ждут нас в патче 18. Готовьтесь к тому, что нужно будет много времени потратить на улучшение своих героев!